Сервис и поддержка
Поиск сервисного центра:
Памятка клиента
Памятка клиента
- Чтобы сохранить гарантию, не пытайтесь самостоятельно отремонтировать/вскрыть товар. Также не обращайтесь в неавторизованные сервисные центры.
- Обязательно заполните и возьмите с собой гарантийный талон.
- При сдаче товара в ремонт получите акт приема. Он же понадобится вам, чтобы забрать отремонтированный товар.
- После ремонта сотрудники сервисного центра должны поставить отметку в гарантийном талоне с датами начала и окончания гарантийного ремонта. На этот срок продлевается гарантия. В акте выдачи указываются результат диагностики и выполненные работы.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нашим специалистам!
Частые вопросы
Как зарегистрироваться на сайте?
Смотреть
Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на нашем сайте.
Как войти в личный кабинет?
Смотреть
В личный кабинет вы можете войти двумя способами:
По адресу электронной почты
Введите адрес электронной почты, который вы указали при регистрации на нашем сайте. Введите пароль. Если вы не помните пароль, восстановите его по ссылке «Напомнить пароль». На вашу электронную почту придет письмо с инструкцией. Обратите внимание: иногда такие письма попадают в папку «Спам».
По номеру телефона
Введите номер телефона, который вы указали при регистрации на нашем сайте. Вам придет СМС с кодом доступа.
Как оплатить заказ онлайн?
Смотреть
Менеджер выставляет счет, который нужно оплатить в течение 3 рабочих дней. По согласованию с менеджерам срок действия счета можно продлить. Мы отгрузим товар в течение суток после получения оплаты по счету. Исключение – товары под заказ.
Как получить электронный чек
Смотреть
Напишите на почту shop@tt46.ru о том, что вам нужен электронный чек.