Сервис и поддержка
Поиск сервисного центра:
Памятка клиента
Памятка клиента
- Чтобы сохранить гарантию, не пытайтесь самостоятельно отремонтировать/вскрыть товар. Также не обращайтесь в неавторизованные сервисные центры.
- Обязательно заполните и возьмите с собой гарантийный талон.
- При сдаче товара в ремонт получите акт приема. Он же понадобится вам, чтобы забрать отремонтированный товар.
- После ремонта сотрудники сервисного центра должны поставить отметку в гарантийном талоне с датами начала и окончания гарантийного ремонта. На этот срок продлевается гарантия. В акте выдачи указываются результат диагностики и выполненные работы.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нашим специалистам!
Частые вопросы
Как зарегистрироваться на сайте
Смотреть
Что мне даст личный кабинет
Смотреть
Могу ли я увидеть все заказы, сделанные даже не на сайте
Смотреть
Если есть вопросы по личному кабинету, к кому мне обратиться?
Смотреть