Гарантия на товар
Все гарантийное обслуживание производится сертифицированными фирмами-производителями сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Обратите внимание!
- Перед включением Товара внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
- В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы, а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
- Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей. Данная услуга доступна при заключении Договора на сервисное обслуживание.
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
- Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.
По вопросам, связанным с сервисным товаров, обращайтесь по телефону 8 (800) 250 58 57. (Звонок бесплатный для всех регионов РФ. Время работы – будние дни с 09:00 до 18:00).